среда, 21 августа 2019 г.

Шелкопряд.

Послушай, похоже, опять нашла меня беда,
Я ее отвести не сумела.
Ты знаешь, меня заливает ФАНФИК!!!!, как вода,
Сквозь перила ажурные тела (почти что (с))

Еще, кажется, лет десять тому зарекшись писать фанфики, я ВНЕЗАПНО, как дура, ощутила в себе обстоятельства непреодолимой силы и вот даже открыла комп, чтоб писать. Ну не идиотка ли.
Фандом: ПЛиО, пейринг: Сандор Клиган/Санса Старк, гет, рейтинг планирую, само собой, не выше R, и если тебе о чем-то говорит вся эта неведомая лютая херня - подписывайся и ставь лайк! приблизительный размер - ннннуууу, наверно, миди. Понавыписывала из медицинского русско-латинского словаря все термины и изучила интерактивную карту Вестероса - в общем, подготовилась )) Ох, грехи наши тяжки... 

2 комментария:

  1. аФФФтор пиши исчо )))
    Я вообще за любую движуху кроме голодовки, поэтому смело говорю: пиши! Хотя эти странные слова мне мало о чем говорят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тогда выложу прямо сюда в закрытой записи, ты сможешь сразу зачесть, не отходя от кассы. Ждем-с ))

      Удалить