пятница, 8 марта 2019 г.

Feci quod potui, faciant meliora potentes.

Вчера закончился квест под названием "Пройди ТПМПК"(территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию).

Пройдены шестеро врачей. Собраны все справки. И вот документы на руках. Даже не верится.
Увы, я понимаю, что толку от этого всего мало: не представляю, что должно произойти, чтобы освободилось для нас место в садике. Если бы мы все это оформляли вовремя, т.е. в три года, шанс был бы велик, а так... Ну, съездили с тремя пересадками на Эльмаш зато.

Эльмаш - это нечто.
Приезжаешь, как в другой город - всё другое, абсолютно всё! Даже архитектура другая. Собственно, это и есть другой город, потому что ехать туда - как в Ревду почти. Мы вышли еще до 7, а пришли на Баумана в 8.20 (запись на 8.30), т.е. успели только-только.

Черема ужасная. Как сказал папа, даже если бы мне бесплатно тут квартиру дали, и то бы не поехал сюда жить. Как-то так, да! Хотя, надо признать, что немецкие трехэтажные домики очень милые. в таком бы я пожила с удовольствием. Но - не на Эльмаше, а лучше где-нибудь, не знаю, на Шмидта хотя бы! )

О комиссии. Саня неожиданно очень сильно нас там напозорил. Я-то думала, он блеснет - он, в быту употребляющий сложные синтаксические конструкции, знающий такие сложные слова!.. Ни фига подобного. Сидел там и жестко тупил: забыл, как сказать, что один предмет больше другого! Картинку из четырех частей не смог собрать! Он, собирающий на занятиях домкраты и перфораторы!.. Забыл слово "вечер" и сказал вместо этого "закат". Мы сидели так: папа с покерфейсом, делая вид, что это не его ребенок, а я с трипл фейспалмом (( Любопытно: Блоггер знает оба этих слова и не исправляет их. Правда, под конец Саня все-таки спел им без ошибок песню про мусоровоз (тетки сидят, ржут), но до этого!..

В общем, 50 минут позора - и документы на руках. Отнесла в управление образования, после майских праздников позвонят. Но чует мое сердце, дадут нам путевку все в тот же худший сад Ленинского района, 114-й, куда и так уже дали...

В общем, конечно, делай, что должен, и будь, что будет. По крайней мере, я сделала все, что было в моих силах.
Уф.

2 комментария:

  1. Уф.
    Поздравляю с окончанием хождений по врачам для великой и могучей справки. В место в садике, как ни странно, верю. М.б., потому что я наивная ;)
    Рада читать развёрнутый рассказ вместо переписки на бегу между "наконец-то" чаем и купанием )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я не верю в место, т.к. у меня есть инфа 146% из первых рук, я же звонила в этот садик. Таких, как мы, желающих очень много, к тому же там больше половины блатников просто-напросто.
      Я съезжу к заведующей, но это бесполезно всё.

      Удалить