воскресенье, 3 марта 2019 г.

Весеннее, традиционное.

Смотрю я на шкаф свой, та й думку гадаю: убирать ли совсем теплые зимние свитеры на летнее хранение и доставать ли весенние вещи, или все же подождать?

Этот вопрос мучает меня каждую весну. С осенне-зимними вещами вопросов нет, в сентябре достань - и не ошибешься, а вот непредсказуемая уральская весна каждый раз задает мне эту загадку.

Поскольку в этом году в марте месяце вдруг капель (никогда такого не было, и вот опять!), я питаю робкую, слабенькую надежду на то, что вдруг хоть в этом-то году весна таки будет?! (На самом деле нет - скорее, судя по теплой погоде в марте, нужно ждать снега на майские праздники).

Разгадка в том, что я просто люблю перебирать вещи, конечно же))


2 комментария:

  1. Даша пишет!!! Какая прелесть! Я очень рада )))
    А по заглавному вопросу ты сама уже и ответила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Случайно совпало, как говорил начальник моей мамы)))
      Да, сегодня утром -13, подожду, пожалуй)))

      Удалить