пятница, 8 марта 2019 г.

Неоформленные вышивки. Три штуки.

Самая большая (для нее даже есть подходящая рамка! честно оформлю!!) - Dimensions 13717 Snow Angels. Очень мятая и с историей!

История такая: изначально я вышила так, как и полагалось, вот так, с девочкой:

Но потом был второй скрининг (не горюй, сеееердце моё! я покорииииился сууудьбеееее!), и пришлось в срочном порядке переделывать девочку на мальчика. Самым сложным было выбрать цвет куртки, т.к. зеленый уже был, а синего очень много внизу, пришлось делать оранжевый (и потом первым цветом, который выучил Котя, стал оранжевый! мистика!), т.к. там требуется яркий акцент. Ну, я в каждой схеме переделываю что-нибудь...

  Вторая вышивка - кот на горшке, спецзаказ для Сани:

Опять же, переделала - в исходной схеме горшок был желтым (на мой взгляд, абсолютно неудачный цвет для горшка!), и опять же, уже даже рамка есть!

Третья вышивка - мини-домик на обычной ткани, выполнялся при помощи накладной канвы сто лет назад:


Этот не оформлен по печальной причине: проклятые пластмассовые пяльцы полиняли (!!!) на ткань основы. И это очень видно, не скрыть никакой рамкой. Так и лежит.

Вот и все! К сожалению, у меня не так много работ - времени нет. В данный момент начаты, но не закончены три (блин) схемы:

Anchor - Poppy field (красные маки - моя слабость, у меня и кружки с маками, и не только кружки; кто хочет сделать мне подарок, любой предмет с принтом "красный мак" - и я ваша навеки!):


Что я планирую здесь переделать: невнятно-зеленые поля на заднем плане, уже куплены лавандовые нитки - пусть лавандовое поле будет!

Еще в работе (кагбэ в работе)))) тоже спецзаказ от Сани - Margaret Sherry:


Что я планирую переделать: добавить блестящих ниток на подарки и на бомбошку на шапке у правой мыши, новогоднее же! )

Третья в работе - миниатюра с (внезаааапно!) красными маками:


Это, опять же, вышивка с историей: мама по ошибке купила мне не обычные маленькие пяльцы, которые я просила - мне нужны были походные пяльцы, чтобы вышивать в ожидании окончания занятий у ребенка, - а пяльцы-рамку, поэтому пришлось срочно выбирать овальную схему. А тут маки! Судьба!

Таки надо новый тэг заводить. 

2 комментария:

  1. Надеюсь увидеть все работы завершёнными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой, най-на, най-на))

      Удалить