четверг, 28 февраля 2019 г.

Зверске, аццке балкон.

В соседнем доме, судя по всему, живет какая-то интересная личность (старожилы интернетов поймут).





Да, эти дивные фестоны, красиво обвивающие не только решетку балкона, но и частично решетку окна - это именно то, чем и кажется: колючая проволока типа "Егоза".

Сей бастион каждый раз вызывает у меня живейший интерес. Равно как и решетки на окнах на шестом этаже в девятиэтажке. Самое время признаться: я - человек-зыринг, с детства очень люблю рассматривать чужие окна и балконы. Не потому, что хочу подглядывать, а потому, что мне интересны люди (слабое оправдание, знаю!). Но по окнам, по тому, что на них стоит, по шторам и т.д. можно представить, какие люди там живут, и придумать про них маленькую историю - мое любимое развлечение на улице!

Так вот. О бастионе. Каждый раз, проходя мимо (а хожу я там часто), я задумываюсь: какой, наверно, беспросветной должна казаться жизнь человеку, который живет в этой квартире. На соседнем балконе даже остекления нет, а тут всё задраено насмерть! Ни разу не видела, чтобы хотя бы форточка была открыта. Я еще, как человек, измученный нарзаном напуганный пожаром, когда вижу все вот эти решетки на окнах, первым делом думаю: а как будешь спасаться, если горит в прихожей? Пока пожарные отдерут твои решетки, можно успеть наглотаться угарного газа. Но нет. Ты не пройдешь же.

Я заметила еще, что решетки, как правило, висят (как лучше сказать? задумалась. Слово "висят" не особенно подходит) на тех окнах, которые являются ровесниками домов, т.е. год рождения этих окон - примерно 1960-й или чуть позже. Редко можно увидеть новое зарешеченное пластиковое окно, некоторые даже на первом этаже решетки снимают. Я понимаю, конечно, что это стремление защитить с таким трудом полученное жилье от кражи, но формы, которое это стремление иногда принимает (как в случае с балконом на фото) иногда меня даже несколько пугают.

Между прочим, это должно было быть развлекательным веселым постом, а получилось вона чо. Придется разбавить картинкой! 

Когда вижу решетки и "егозу" на окнах, не могу не вспомнить это:

Надеюсь, никому не пригодятся решетки с егозой, в общем ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий